Skip to content
 

Тенирчилик или культ Единого Мирового Поля

Демир Кадыров. Теҥирчилик или культ Единого Мирового Поля.  – Бишкек: электронный вариант,  2012.- 80с.

С развитием науки, с углублением нашего понимания сути Мироздания, законы физики всё больше и больше будут проникать в наш повседневный духовный опыт. Результатом этого стремительно развивающегося процесса в  III тысячелетии станет полномасштабное мысленное слияние всех духовных и физических законов Мироздания, сольются в одну цельную картину Мира такие определения как: энергия, сила, масса, информация, дух, святость. Мир предстанет в нашем понимании в неразрывной связи всего со всем.

На планете не останется ни атеизма, ни его диаметральной противоположности – религиозного фанатизма. Мир сгармонизируется. Наука станет духовной, а духовность научной. Творец предстанет в понимании людей наступившего  миллениума в совершенно новом образе – в образе вечного и безграничного Абсолюта, наполняющего Собой всё мировое пространство, пронизывающего  Собой весь вещественный Мир, создающего из Самого Себя и в Себе Самом «жизнь, Разум и Миры», т.е. всё то, что мы и подразумеваем по словом «Мироздание».

Но, насколько этот образ является новым? Возможно ли то, что грядущая Универсальная Вера является лишь отражением и неким переосмыслением  наидревнейшей, первородной Универсальной Веры человечества?

Этот путь по виткам исторической духовности автор данной книги предлагает проделать читателю вместе, а заодно и подумать вместе о том, куда на самом деле по воле Мирового Разума движется развитие Сознания человека и человечества.

Итак, обо всём по порядку…

 

 

ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ (.PDF – 1.73мб)

 

Посмотрите еще другие публикации:

3 комментария

  1. demir:

    Если разобрать ваш комментарий логически, хотя это не просто, то получится,
    вы пишите:
    1. “Тенир – это образ, который не подвластен человеку”.
    ответ: К сожалению не понял хода вашей мысли. Бог не может быть подвластен человеку. Если вы имели виду не познаваемость образа Бога, то эпитет “Всевышний”, употребленный вами, – это уже образ. Кстати, образ не правильный, вошел в религиозный оборот от язычества и многобожия. Лучше употребляйте слово “Вездесущий”, т.е. “Вездесуществующий” одновременно. В книге об этом вскользь говорится, но вы не читали.

    2. Те, кто молится со словами Аллах Акбар на самом деле не смотрят лицом в Небо и не возносят руки вверх.

    3. Тенир – это не есть синее Небо. Это тоже язычество. Синее Небо через 10 км от Земли заканчивается. Что-то маловат ваш бог. И уж точно к образу Вселенной бог синего Неба отношения не имеет.

    4. Коран признает всех пророков, что были до пророка Мухаммеда, и не вам рассуждать какие книги были написаны до пророка Мухаммеда людьми, а какие даны от Создателя.

  2. Rais:

    Думаю,что вы своими догадками вводите людей в заблуждение.Это же надо,ЧынгызХан-великий предок казахов!Есть понятие шаманизм,но нет такого понятия,как тенгрианство.В моём понимании,что такое Тенир-это образ,который не подвластен человеку.Это образ,который считается Всевышним Создателем и взор устремляется в небо и руки ладонями вверх мы направляем к нему,прося и молясь,что бы он ниспослал нам свою благодать.Библию и Коран,не ставьте в один ряд с теми писаниями,которые написаны человеком не от Всевышнего,а от предположений и догадок.Я вижу такую схему:Тенир-это синее небо-это вселенная-это Создатель-это Всевышний-это Аалам-это АллааТаалам-это Благословенный Аллаах! Аллаах-начало всех начал – АллаахуАкбар!

    • demir:

      Я, вроде, даже не упоминал Чингизхана.
      По поводу всего остального – вы читайте, а потом рассуждайте… Думается мне вы даже не читали ни Коран, ни Библии, а тем более всего остального. Впрочем, это уже стало нормой…