Тангризм – как учение для самоуправления

      Всегда будьте одетыми в броню мудрости о, вы, люди  страны Тингри!
Phadampa Sangae (тибетский мудрец)

       Закрылось небо над стороной Танг-Ры. Цветы стали флорой и товаром для продажи.
Жизнь потеряла свою цену. Человеческие существа стали электоральным goim.
Отвернулся от своей земли, не смотрит на нее Танг-Ра.
Люди изгнали родного Бога, предполагая, что без него лучше будут жить.
Кроме опустошительных пространств не удалось ничего другого создать.
Не было Танг-Ры, чтобы помочь им, как до крестителя кана Бориса I – Болгароубийцы.
     Спит народ Танг-Ры. Будят его, но он не просыпается.
Зовут его, но он не поднимается. И делает глупости в своем иудео-христианском сне …
     Скорее «глобализм» прогонит спящих…
     Запугают и Вас … Будете эмигрировать, независимо куда …
Тогда, в особенно темную ночь вы почувствуете на себе росу …
Советую вам, призываю вас, заклинаю вас – откройте  глаза, проснитесь!
     И вы увидите рассвет! Вы увидите Солнце! Вы увидите возвращение Танг-Ры!
Елтимир Боила-колобр

          А. Шредер демонстрирует идею Бога небесного (обычно появляется в виде громовержца), из которого были созданы и зависят все позже появившиеся боги, то есть, являющиеся как ипостаси Tang-Rы.  Американский академик украинского происхождения Омелян Прицак в 1982 г. на симпозиуме в Софийском университете «Св. Климент Охридский», научно-обосновано декларировал: «Бог Танг-Ра – единственый и безсмъртный тысячилетия до Йехова!». Изложение академика Омельяна Прицака подтверждается топонимами, происходящими от имени бога Танг-Ра с его svastichno-suvastichniе символами, которые существуют до сих пор в невидимых полосах бур-гурских государственно-строительных ядер (рис.1).

Рис. 1 Полосы бур-гурских гос-строительных ядер

– теонимы: Дангир, Дандр, Танръ, Тара, Таранис, Тенгри, Тинги-Рау и др.

Dangir – шумерский верховный бог (рис. 2).

Рис. 2 Глиняная плитка

 

Восьмиконечная звезда шумерского бога Dangir.

Восьмиконечная звезда (от наложения свастики и сувастики), вмещает в себе 15 символов шумерского бога Dangir. (Перепечатано из журнала “Transancions the American Philosophical Society”, Philadelphia, vol. 18, part. 2. PL.38, 1893 year).       У шумеров мы находим и звезды: Dingir-tub-a; Dingir-tush-a, и Dingir-cubaba – созвездие “Bilgames”/”Геркулес”, (рис.3).

Рис. 3 Созвездие Bilgames

 

– оронимы:  Танг-Ра, Танг-Ра-кхан (рис.4)., Фаллос Танг-Ры (рис.5).

Рис. 4 Казахи и сегодня называют мраморный пик Танг-Ра хан - пик бур-гуров

 

Рис. 5 Haikku. Над Див-дядово под Фалоса на Танг-Ра, молил се Мойсей

 

– этнонимы:    Тана, Тangrians, Тангриди; Тенгтери; Тунгути, и др.
– бургонимы:  Тангара, Тангра, Танги, Тангуда, Танжер, Тингейри, Тоуна, Туна, Тунгуда, Чанг-бури, Ченгер, Чонгар, Ханга и др.
– гидронимы:  Ангер, Ка-Танга, Сонгай, Танганика, Танго, Тангуда Тара, Тенгри нур, Тенгу-селка Tungua-jarvi, Ченгел, Ханка и др.
– эпонимы:  Джунгар, Жангар, Санг-кан, Танг-кан, Тангъров, Та-Тангой, Тангун, Тиндарей, Тун-кан и др.

Но в энциклопедиях «Mифы народов мира» и «Религии мира» о народе, который создал письменность, об этом нет данных. И Тан-Ра отсутствует. Почему советские авторы упорно игнорировали нас? Откуда появилась эта нелюбовть к болгарам? Ответ неожиданный – Иегова является антиподом Тан-Ры! Талмуд – Танг-гуров; Человек – Гой!

Здесь можно привести  цитату пророчицы Ванги о Танг-Ре как о боге:

«Придет самое старое учение на свете – Тангризм!».  Высказывание бакалавра Ира (после которого отказали в магистратуре): Human weakness creates the illusion of God.

Под бесконечной субстанцией Танг-Ра () в древности бур-гуры понимали  космический разум –  Танг  () – небо, материя, Ра () – ум, дух (рис.4). Расчлененные, каждый самостоятельно, они действуют пагубно: для материалистов как «ГУЛАГ», для идеалистов как «святая инквизиция».

Поэтому древние китайские записи говорят: «бу-гу не имеют Тао (Бога)!»

Историографически осовремененная схема – Тангрианское Верховное Единство. В иллюстрациях книги  Грем Хенкока и Санта Фалия „Heaven,s Mirror” (по Michel Joseph, L.,1998) (рис.6) изображены бур-гурские символы: свастика, сувастика, гексаграмма, а в основном «солнечная система» – еще тысячелетия назад до Николая Коперника, позже же воспринятая как «схема атома» Резерфорда.

Рис. 6 Тангрианское Верховное Единство

Японский историограф Еноки показал, что у бур-гуров в добиблейском времени существовали величины времени: денсе = 4 сек., егшин = 0,06 сек, и амсгал=9,10-5 сек. Эти величины были неизвестны для самозваных «божьих» народов (евреев и греков), из-за чего до сих пор они еще не инкорпорированы.

Да, после реальной капитуляции  теологов перед космическим разумом – Танг-Ра, несмотря на то, что колобры указывали на его автохтонное происхождение от земного «биокомпьютера», появилось множество казуистичных  теорий о генезисе человека, нацеленных на возвращение людей в церковные  храмы  адамических (авраамистских) религий,  производящих «гойское удобрение» для «богоизбранного» народа.

В традиции бур-гур не существует «антибога» – дьявола, и люди получают награду за свои поступки не на небесах, а здесь – на земле. Tittem Gall: «Природа дала нам разум, чтобы думать как Мужчины, а не как goim». Чудом выжил в последнем апокалипсисе бур-гурский источник и сохранил тангрианские кодексы, указывающие на их научный подход во всех сферах человеческой деятельности, в свою очередь направленной на развитие интеллекта землян до вселенского уровня. Эти кодексы основаны на непрерывной взаимосвязи всего живого в природе. Бур-гуры назвали их Танг-гуры и Кан-гуры. Их транскрипты,  преломленные через призму субъективности, открыты в Ассаме (Индия) – 180 томов под названием Тан-жура – Небесное учение и 250 под названием Кан-жура –  Канские толковники. «Через них каны-учителя объясняли Тан-жура» – сообщил мне японский археолог Butsu Bajen (1989), который вел поиски гробницы Чингис-хана в рамках концессии «Mongol-Вulgar metall».

Эти древние бур-гурские коды в настоящее время периодически обновляются болгарской общественной организацией «Д-р Иван Mitev». Из них, например, из кодексов «Ради Земли» и «Избирательная система», фрагментарно представляются следующие:

– относительно государственности:

государство = земля + народ с собственной верой (с собственным кредо);

Кан-ю Мо-Тун от рода Дуул-Лоо (209-174  г. до н.э.) сказал: «Земля является основой государства! Она не продается».

Помните призыв космополитов: «Купить землю … Вы не покупаете собственность. Вы покупаете территории!».

–         относительно социума:

социальная справедливость неотделима от Танг-Ра как и Тангризм неотделим от социальной справедливости;

– относительно обороны:

Род приходит. Род уходит. Союз создается. Союз распадается. Родина остается! (После распада Евросоюза, армии соседей не будут соблюдать нейтралитет с самой Болгарией!)

– относительно «третьей силы»:

Дух духу не враг. Душа душе не раб.

–  относительно рабовладельческого института:

Один из заветов кана Кубрата своим сыновьям: «Не утверждайте рабовладельческие институции в своих Ънглах!». Раб – человек лишенный основных средств производства».

Приказ  кана Крума (803-814 гг.) (рис.7): «Дайте нищему столько, чтобы больше не просил!». Это «столько» не что иное, как «основные средства производства» (этот акт, среди прочего, доказывает отсутствие рабовладельческого  института в древнем бур-гурском обществе).

Рис. 7 Колобр тангриста кана ю-биги Крума, разгромившего иудео-христианского императора Никифора I Геника (26 VI 811)

          С установлением рабовладельческого  института среди древних народов он претерпевает, подобно известным нам общественно-социальным формациям, диалектическое развитие: при рабовладельческом строе – раб является основной производительной силой, при феодализме им становится крепостной крестьянин, при капитализме –  пролетарий, лишенный основных фондов и средств производства. Для того, что бы подготовить пролетария самому добиться через братоубийственную революцию следующей фазы «оскотения», Карл Маркс диалектически усовершенствует рабовладельческую институцию, которая была осуществлена при социализме: рабочие и крестьяне стали мнимыми хозяевами «своих» государственных предприятий и совхозных земель. Без нотариальных актов собственности земленых участков и акций основных фондов предприятий, они фактически были лишены основных средств производства, но не лозунга: «От каждого по способностям, каждому по потребностям!».

       Когда общество поняло эту великую манипуляцию, было уже поздно. Снова наступило «смутное время», но на этот раз давно спланированное врагами человечества. Но если мы хотим, чтобы по настоящему было наше, то должны вернуться к тангризму, который сегодня отправлен в «загробный мир» для воцарения на земле «рабовладельческой институции». И в этом будет спасение современной энерго-вооружающейся, но негуманно эволюционирующей цивилизации, попавшей в лапы космополитов.

Но если не Я и не Мы не отбросим навязанное нам зло, тогда Кто?!!!

       – относительно земли:

Сегодня общества сфокусированы по территориальным единицам, в которых их члены являются не только «неодноплеменниками», но и состоят из разных этнических представителей. Территория, на которой расположено общество, является той частью государственной собственности, чья земля, недра, энергоносители и вода стратегически не обременены.

Общественная территория, в зависимости от категории собственности, подразделяется:

– общественная земля, которая является той частью общественной территории, которая обеспечивает самосодержание администрации и культурного развития общества. Эта земля сдается под аренду, но не продаётся!

– личная земля – та, которая является собственностью семьи в чертах кадастрового плана общества – двор с домом и хозяйственными постройками разного предназначения. Эта земля продаётся или унаследуется.

– частная земля – эта пропорциональная доля земли, которая состоит в пожизненной собственности каждого члена общества – с рождения до смерти. Эта земля не продаётся, её нельзя унаследовать и сдавать в аренду, но возможна кооптация или организация землевладельческих кооперативов…

Вышеизложенное препятствует следующему:

– появлению помещиков (люди не имеют возможности взять в собственость земельных наделов больше общинной нормы);

– использования наёмного труда батраков;

– отстаиванию рабовладельческой институции, узаконивающей эксплуатацию человека человеком.

Для тех политиков, которые дали себе клятву перед символом веры тангристов доблестно служить своему народу, приводится фрагмент из истории древнего Шумера:

– Священнослужители пользовались большой властью … Они внушали простым людям мысли, чтобы земля, подаренная богом, была зачислена на вечное пользование храму. Позже фарисеи, сатрапы, князья, священники, патриархи, фараоны, папы, короли, императоры и их адепты («интеллектуальный хлам» общества), чтобы насыщаться молоком своих и кровью чужих народов, создали: «Мнимый Ад – для господ! Химеричный Рай – для овцедушных! Реальная Голгофа* – для сакрально отстающих в социальной справедливости!»)

Все это приводило к классовым расслоениям шумерского народа и недовольству его простых людей. Тогда «из небытия» появился первый реформатор Шумера  – Бургу-кагина. В Лагаше он переменил статус кво – было уволено много храмовых служителей.  Храмовая земля была оптимизирована, а остальная часть – пропорционально распределена между членами Общины … Но он сам стал жертвой жреческо-олигархического заговора.

       – относительно избирательного кодекса:

Осовременение «кодекса» относительно выборов президента, губернаторов … до местных управленцев, д-р Иван Митев изложил так: «Население Общины выбирает мэра среди своих. Мэры между собой – областного руководителя. Областные руководители – губернатора. Губернаторы – президента».

Таким образом:

1) Политические партии уходят «за борт» общественной жизни, они являются ничем другим, как множеством конституционизированых мафий;

2) Народ будет голосовать за лично знакомых ему патриотов, а не за рекламируемых средствами массовой информации «инородных вождей»;

3) Губернаторы не являются «халявщиками» президента, а его коррективом.

Указанные выше кодексы мы осовреминили, диалектически отстаивая перед своей совестью тангрианское кредо, отраженное в «Танг-гури».

Предлагаем тангристам принять тангристскую веру как присягу: «Для одного народа нет ничего ценнее данных ему от Природы – Свободы, Достоинства и социальной Справедливости!

Достоинство, подобно жизни, можно потерять только раз!

Единый народ непобедим в борбе за Свободу и Справедливость!

Он должен защищать их свято до последней капли крови!

Для него не существует другого более возвышеного требования и более высших законов, которым Он должен подчиняться!

Пятно позора от преклонения перед чужой властью и чужими идеалами, остаётся навсегда! Последняя капля крови народа с ним переходит в его потомство, которая может парализовать и эрозировать навсегда интеллект и силу будущих поколений до полного самоуничтожения!

После достойной и кровавой битвы даже потеря Свободы является гарантией для возрождения народа и появления зародыша жизни будущих его поколений» (Tittem Gall).

Возрождение тангрианских кодексов является интеллектуальным оружием против человеконенавистников нашей цивилизации!

 

Атанасов С.С.- Герил Сивер
Болгария, г. Великий Преслав
geril_siver@yahoo.com