Словарь сакральных слов в болгарском Учении о Танг РА

Учение о ТАНГ РА

Тенгризм, Учение болгар до принятия Христианства, представляет собой систему обучения и развития сознания людей. У него нет точек соприкосновения с канонизацией и ритуализацией религий в том виде, в каком мы их знаем сегодня и не обязывает своих последователей ни к чему, кроме соблюдения Завета. Тенгризм, как духовное Учение, уважает душевную и личную свободу людей, поэтому не имеет никаких канонизированных требований к вероисповеданию членов государства (саракта). Все должны только соблюдать Завет об отношениях между людьми, не пренебрегая своим личным вероисповеданием, чтобы не наносить урон душевной жизни других.

Танг РА (рус. Тенгри) – это Универсальный жизненный принцип Вселенной, который называем Богом Отцом. Отцом Жизни. Богом болгар и людей. Его классификация как Бог, Небесный Отец Вселенной (Универсума) и всех форм её развития, в том числе человечества, превращает всех людей в равноправных братьев и сестёр, что ясно выражено в его единственном Завете: Душа-душу не порабощать и Дуд-духа не вводить в заблуждение! Именем Танг Ра (Тангра, рус. Тенгри) в Болгарской устной колобрской традиции иллюстрируется Центральное Солнце нашей Вселенной, звезда Альциона (альфа) в созвездии “Курица с цыплятами” или “Плеяды”, как оно известно сегодня в астрономии. Имя Танг РА имеет следующие фрактальные значения:
ТАН – Небеса. Это не наше небо над планетой, а космос – вселенная с её Семью классами Небес. Г- иллюстрирует понятие глаголать = говорить, произносить слова и РА – энергия – Творческая сила Вселенной.
Ярким доказательством тенгристского понимания о братстве между людьми и праве личного вероисповедания является тот факт, что в Болгарии существовали христианские храмы (от 2-3 вв.) задолго до принятия Христианства болгарами (9 в.) и за 2 века до превращения его в официальную религию в Византии. Исключительно высокая толерантность болгар к другим этносам и их духовным учениям позволяла их совместное проживание и исповедание веры без причинения ущерба их личной или социальной жизни.  Это учение было основано на целостном восприятии мира как единый организм и на обучении личности высшим состояниям сознания и поступкам, в которых Завет Душа-душу не порабощать исключал любую крайнюю агрессивность между людьми, а Дух-духа не вводить в заблуждение рано или поздно приводило к НЕжеланию зла вообще. Этим своим Заветом Тенгризм превосходил и опережал все другие религиозные школы и системы, в которых предписываются определённые правила и нормы поведения, часто приводящие к фанатизму и даже жестокости. Конечно, административное и социальное управление имело свои строгие системы контроля, но они являлись ответными мерами, обеспечивающими ограничение моральных деформаций отдельных людей или групп людей, живущих в государстве.

Предлагаемый Словарь священных слов в Устной болгарской колобрской традиции является не только желанием рассказать людям о том, что понимали колобры под духовностью в обучении болгар, но и определить идейные и смысловые содержания употребляемых понятий. Часть этих понятий потеряна навсегда или умело спрятана в библиотеках и хранилищах, к которым мы умышленно не имеем доступа, поэтому я их передаю с их современными значениями, так как их объяснил мне Колобр Дойчо, который обучал меня Болгарской устной колобрской традиции. Я уверен, что они имеют свои чистые или изменённые синонимы во всех частях мира, где Учение присутствовало, жило своей жизнью и передавало свои знания и идеи людям. Я надеюсь поспособствовать современному переосмыслению и применению основной общечеловеческой идеи: Все люди – дети Универсума (Бога Вселенной) и поэтому их братство неоспоримо.
В Учении Тенгризм нет религиозных, магических и каких-либо культовых практик, обеспечивающих приоритетное обучение, приводящее к овладению силами, благодаря которым человек может измениться. Оккультные методы – практика тёмной ложи. Сыновья Солнца, посланники Иерархии Света, проясняют своё сознание, а не уходят в мрачную сторону магии. Поэтому нужно иметь высокий уровень интеллектуального и душевного просветления.

Сакральные слова в тенгризме

Сакральные понятия в Тенгризме образуются при помощи сложной системы, основанной на древнейшей языковой системе – ОУКАЗ ( ) или Чентум атико (сто слов), которой владели болгары.  Это ДоВавилонский язык (ОУКАЗ), который сегодня является детерминированным и обогащённым благодаря лексической эволюции и культуре всех народов мира. Величайшее событие, осуществлённое людьми в настоящей эпохе развития с положительным характером, это Вавилонское разделение. ОУКАЗ (или его форма Чентум атико) – это базовый, фундаментальный трамплин, поднявший лексическую культуру до того развития и усовершенствования человеческого языка, который реализовался в более, чем 6000 разновидностей. На нём базируется болгарская сакральная азбука, первичный вариант Глаголицы, состоящей из 42 символов, первые 36 из которых являются точной смысловой иллюстрацией эволюционных процессов человеческого ума, познания и сознательности, а последние 6 говорят колобрам об особенно сложных и фундаментальных процессах в эволюции планеты, человечества и вселенной. Болгарские просветители Кирилл и Мефодий воспроизводят Глаголическую систему в соответствии с языковой характеристикой фракийцев, которые до этого момента не имеют единого государства и единой (общей) письменной системы. Новообразованному Болгарскому государству (из болгар и фракийцев) была необходима объединяющая языковая и письменная система, которая не допустила бы никакой дисгармонии между монотеизмом и государственным строем. Языковая коммуникация в монотеистическом государстве имеет огромное значение, особенно если учитывать социальное и культурное общение между многочисленными племенами фракийцев и болгар. Болгары имели отработанные государственные, культурные и духовные системы в четырёх своих государствах до возвращения на Балканский полуостров. Образование нового государства привело к сложным духовным трансформациям в строго специфичных фракийских духовных практиках, подчинённых до этого момента их политеистической мифологической системе – Орфизму, которая являлась вершиной, философией таинств Диониса. На основе Глаголической системы до знака Я, Климент Охридский создаёт новую, без сакральной символики, азбуку, умышленно пропуская последние шесть знаков, потому что они являются чисто колобрскими тамгами (знаками), которые не имеют отношения к языковой культуре людей и не содержатся в сакральных космологических знаниях фракийцев.
Роль сакральных слов – внедриться в ум человека через понимание и разграничение смысловых идей, которые превратятся в умственную энергию, ведущую к внутреннему осмысленному изменению. Ложа Света работает не с магическими силами, а благодаря мощи сознательного действия. Мы должны владеть миром и изменять его через эту Мощь, а не через слепые Силы природы, которые в конечном счёте чаще всего носят пристрастия личности. Каждое из описанных здесь понятий может превратиться в личный инструмент для сознательного движения по пути духовности. Все понятия являются идеями, смысловыми разграничениями и вибрационными пособиями. Когда они превратятся в личный и сознательный потенциал нашего мышления, тогда мы сможем понять и силу изменения в себе.
Болгарские сакральные сочетания в древности, а и сегодня, основываются на законах и фрактальном формировании символов из ОУКАЗ и Чентум атико. Это знание сложно, поэтому не будем на нём останавливаться, но при помощи фрактального анализа священных слов в этом словаре попробуем объяснить как они были составлены в языковой и письменной культуре болгарского колобрства. Колобры Слова завещали нам эти невероятно красивые и глубоко насыщенные знанием и смыслом понятия. Все они часть Знания, содержащегося в Учении болгарского Небесного Отца ТангРА и сохраняются и сегодня в преданиях Болгарской устной колобрской традиции.

Читать
 СЛОВАРЬ сакральных слов в болгарском Учении о Танг РА

2 комментария

  1. Как хорошо, что выложили в сеть словарь! Он несомненно будет мне как настольная книга. А когда словарь издан?

Комментарии запрещены